Успех на Youtube

Главный фактор успеха на Youtube это ваш контент.

ВАШЕ ВИДЕО НА ЮТУБ.

Все остальное – название, превью, настройки, теги это лишь обертка. Да они помогают продвигать видео, но только если ваше видео действительно классное и интересное. Главный показатель интересности видео это…

Показатель удержания аудитории – это процентное отношение количества просмотров каждого отдельного момента ролика к общему количеству просмотров видео. Чем он выше, тем лучше.

Также для ютуба важна активность зрителей на видео и взаимодействие с видео

  1. Лайки и дизлайки на видео
  2. Комментарии под видео – зрителей и ваши
  3. Лайки на комментарии
  4. Репосты в соц сети
  5. Добавление в плейлисты ВАШИХ видео
  6. Клики на подсказки и конечные аннотации
  7. Сколько человек подписалось на ваш канал через это видео

Совокупность этих факторов и показывает ютубу стоит ли продвигать ваше видео или нет.

УДЕРЖАНИЕ АУДИТОРИИ + АКТИВНОСТЬ НА ЮТУБ = УСПЕХ

Если процент удержания низкий, активность аудитории низкая, то и видео продвигаться не будет.

  • Ниже 30 % = плохо
  • От 30 до 40 % = нормально
  • От 40 — 50 % = Хорошо
  • Свыше 50 % = Отлично

Как создать интересное видео с удержанием аудитории от 50 %

  1. Тема интересна вам в первую очередь – интерес рождает энергию, которую вы вложите в видео
  2. Тема интересна людям – ищите через поиск ютуба, сверяйтесь с https://wordstat.yandex.ru/ или по конкурентам определяйте. Либо через общение с аудиторией.
  3. Есть призывы к действию в самом видео — подписаться, кликнуть, оставить комментарий – это повышает взаимодействие с видео. Можно делать несколько раз в середине подписаться, в конце лайкнуть.
  4. Использование фишек для повышения динамики и привлекательности видео – музыка, динамика в кадре – отдельное видео будет на эту тему.
  5. Длительность – та, которая позволяет получить 50 %. Но при прочих равных условиях длинные видео ранжируются лучше, потому что дольше удерживают внимание зрителя.
  6. Готовый сценарий на 100 % — заранее прописать что, как и где вы будете говорить вплоть до жестов. Репетиция.
  7. Одна тема в видео – закрытие какой-то 1 цели в видео, решение 1 задачи. Видео обо всем и ни о чем не станет популярным.
  8. Нет скуки – непонятных слов, воды, затянутости, слов паразитов.
  9. Решает сразу 4 задачи – развлекает, информирует, обучает, вдохновляет
  10. Дает пользу людям
  11. Простота и понятность
  12. Несколько вариантов решения или один но очень подробный.
  13. Заряжает энергией независимо ни от чего – даже если про выращивание капусты – видео должно поднимать настроение
  14. Качество картинки и звука
  15. Использование юмора – можно вставлять шутки, анекдоты. Либо смешные моменты со съемок видео в конце видео.
  16. Общение с аудиторией в коментах – повышает активность под видео
  17. Анализировать статистику и смотреть где люди отваливаются. Избегать этих ошибок в будущем.

Справка ютуба про удержание аудитории https://support.google.com/youtube/answer/1715160


 

...

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *